В целях противодействия коррупции в Компании ТТК работает Горячая линия для приема обращений о нарушении деловой этики и фактах коррупционных проявлений. Горячая линия — это инструмент обратной связи, с помощью которого каждый может помочь сохранить прозрачность и эффективность бизнес-процессов Компании.
Горячая линия создана для приема и анализа сообщений, которые помогают выявлять, расследовать и предотвращать случаи нарушений действующего законодательства.
Если Вы столкнулись со злоупотреблениями, неправомерным завладением, разглашением или использованием информации, составляющей коммерческую тайну, фактами превышения служебных полномочий и другими нарушениями со стороны сотрудников АО «Компания ТрансТелеКом» и дочерних компаний, сообщите, пожалуйста, об этом.
Если Ваше обращение не относится к вопросам противодействия коррупции, просим обращаться в
службу поддержки.
Приём информации осуществляется в круглосуточном режиме (24/7), в том числе посредством фиксации обращений на автоответчик. Обработка обращений производится уполномоченными работниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09:00 до 18:00 (с понедельника по четверг) и с 09:00 до 16:45 (по пятницам) по московскому времени.