Проект «Голосовой помощник диспетчера портала «Мой-Новороссийск.рф», разработанный и внедренный специалистами Компании ТрансТелеКом, стал одним из победителей III Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Диплом финалиста вручен в номинации «ИИ на русском».
Голосовой помощник эффективно работает в системе городского хозяйства Новороссийска уже несколько месяцев и позволяет эффективно информировать жителей города об авариях и коммунальных работах, транслировать обратную связь по принятым ранее заявлениям. В роботизированную систему интегрирован также цифровой сервис «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом, что обеспечивает рациональное распределение входящих звонков граждан. В настоящий момент производительность Голосового помощника позволяет обслуживать не менее 50 абонентов в обычном режиме и более 100 абонентов – в экстренном.
«Цифровые сервисы Компании ТрансТелеКом разрабатываются и внедряются с учетом всех потребностей заказчика и ключевых тенденций рынка. Высокая оценка созданного нами проекта со стороны авторитетного жюри мероприятия – подтверждение эффективности и инновационности предложенного нами решения», – прокомментировал Виталий Соловьёв, директор Макрорегиона Кавказ
«Своевременная и качественная обратная связь по обращениям жителей Новороссийска является важнейшим приоритетом нашей работы. Коллеги из Компании ТрансТелеКом предложили и внедрили цифровое решение на основе искусственного интеллекта, которое зарекомендовало себя очень эффективным. Мы гордимся полученной наградой и намерены продолжать работу по цифровизации городского хозяйства Новороссийска», – отметил и.о. управляющего делами администрации МО городской округ город-герой Новороссийск Евгений Зуев.
Премия «Умный город» направлена на популяризацию и масштабирование лучших цифровых практик, результатов национальных проектов: «Инфраструктура для жизни», «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а также синхронизацию программ и мероприятий федерального, регионального и муниципального уровня для достижения национальных целей развития РФ, поставленных Президентом России.
Голосовой помощник эффективно работает в системе городского хозяйства Новороссийска уже несколько месяцев и позволяет эффективно информировать жителей города об авариях и коммунальных работах, транслировать обратную связь по принятым ранее заявлениям. В роботизированную систему интегрирован также цифровой сервис «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом, что обеспечивает рациональное распределение входящих звонков граждан. В настоящий момент производительность Голосового помощника позволяет обслуживать не менее 50 абонентов в обычном режиме и более 100 абонентов – в экстренном.
«Цифровые сервисы Компании ТрансТелеКом разрабатываются и внедряются с учетом всех потребностей заказчика и ключевых тенденций рынка. Высокая оценка созданного нами проекта со стороны авторитетного жюри мероприятия – подтверждение эффективности и инновационности предложенного нами решения», – прокомментировал Виталий Соловьёв, директор Макрорегиона Кавказ
«Своевременная и качественная обратная связь по обращениям жителей Новороссийска является важнейшим приоритетом нашей работы. Коллеги из Компании ТрансТелеКом предложили и внедрили цифровое решение на основе искусственного интеллекта, которое зарекомендовало себя очень эффективным. Мы гордимся полученной наградой и намерены продолжать работу по цифровизации городского хозяйства Новороссийска», – отметил и.о. управляющего делами администрации МО городской округ город-герой Новороссийск Евгений Зуев.
Премия «Умный город» направлена на популяризацию и масштабирование лучших цифровых практик, результатов национальных проектов: «Инфраструктура для жизни», «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а также синхронизацию программ и мероприятий федерального, регионального и муниципального уровня для достижения национальных целей развития РФ, поставленных Президентом России.