В ТрансТелеКоме создали обучающего интеллектуального помощника на собственной облачной платформе
2024-07-24 04:21
Компания ТрансТелеКом, провайдер цифровых сервисов на основе защищенного российского облака, разработала интеллектуального ассистента для отдела кадров.
Виртуальный помощник обучен на обширной базе знаний, включающей правовые и внутренние организационно-распорядительные документы компании, а также наиболее частые вопросы сотрудников.
Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК.
Чат-бот принимает вопросы по кадровой тематике и передает их нейросети. В итоге, сотрудники могут меньше чем за минуту узнать, например, перечень необходимых документов для получения пособия, или получить шаблон заявления на отпуск.
«Мы наладили все процессы и готовы масштабировать решение для других сфер бизнеса. Развитая облачная инфраструктура компании позволяет гибко адаптировать сервис с интенсивности запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений», – рассказал Андрей Малов, директор по продукту «ТТК.Облако».