Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет гибко настраивать время приема звонков, учитывая особенности производственного календаря. Например, в текущем году некоторые субботы являются рабочими, а выходные перенесены на другие дни. Виртуальная АТС учитывает эти особенности календаря и не допускает ошибок с распределением звонков в такие дни.
С удобным функционалом Виртуальной АТС Компании ТрансТелеКом можно гибко настроить расписание приема звонков на каждом из общих номеров с учетом всех особенностей работы компании – рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни. Для того, чтобы адаптировать работу сервиса к вашему графику, выберите номер, для которого нужно установить расписание. В разделе «Режим работы» перейдите на вкладку «По расписанию» и нажмите «Настроить расписание».
«Виртуальная АТС – это эффективный и многофункциональный инструмент, удобный как бизнесу, так и его клиентам», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».
Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.
С удобным функционалом Виртуальной АТС Компании ТрансТелеКом можно гибко настроить расписание приема звонков на каждом из общих номеров с учетом всех особенностей работы компании – рабочее и нерабочее время, обеденные перерывы, дежурные сотрудники в нерабочие часы, праздничные и сокращенные дни. Для того, чтобы адаптировать работу сервиса к вашему графику, выберите номер, для которого нужно установить расписание. В разделе «Режим работы» перейдите на вкладку «По расписанию» и нажмите «Настроить расписание».
«Виртуальная АТС – это эффективный и многофункциональный инструмент, удобный как бизнесу, так и его клиентам», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».
Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.