Новости

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом обеспечивает мониторинг очередей в режиме реального времени

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет организовать мониторинг ситуации с входящими звонками, а значит, сформировать у руководителя понимание, хватает ли ресурсов на их обработку. Для этого в мониторинге очередей можно отслеживать все текущие вызовы (активные, в очереди, на удержании, в IVR), а также занятость сотрудников и качество обработки звонков.

Функционал «Мониторинг очередей» помогает зафиксировать проблемы с обработкой вызовов как на уровне компании в целом, так и на уровне отдельных менеджеров и при необходимости скорректировать маршрут приема звонков или направить дополнительных сотрудников в отделы с высокой нагрузкой.

Наглядная система отображения информации в интерфейсе Виртуальной АТС демонстрирует руководителю, успевают ли менеджеры обрабатывать поток входящих, перезванивают ли по пропущенным, насколько быстро отвечают на звонки и т.д. Ситуацию можно оценить в разрезе количества одновременно ожидающих ответа звонков, занятых и незанятых менеджеров, длительности разговоров и других параметров.

«Виртуальная АТС Компании ТТК помогает бизнесу проанализировать качество взаимодействия с клиентами, в случае необходимости скорректировать количество привлеченных операторов и дать им рекомендации по улучшению работы. Все это – действенный путь к росту бизнес-показателей», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».

Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.