Подведены итоги ежегодной премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». «Сапсан Медиа» – совместный проект Компании ТрансТелеКом и Дирекции скоростного сообщения, филиала ОАО «РЖД», – стал победителем в номинации «Лучшее цифровое решение для транспорта».
Платформа «Сапсан Медиа» – динамично развивающийся проект, направленный на повышение уровня комфорта пассажиров скоростных поездов. Чтобы не скучать в пути, особенно там, где из-за отсутствия зоны покрытия операторов сотовой связи нет интернета, путешественники могут подключиться по внутрипоездному Wi-Fi к «Сапсан Медиа» и смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку, заказать кофе или горячее питание, купить сувениры и т.д. Предусмотрен также раздел с анимацией, фильмами и литературой для детей.
В 2024 году к списку услуг, которыми можно воспользоваться во время поездки, добавились функции покупки билетов на любые поезда, оплата прохода в бизнес-залы Московского и Ленинградского вокзалов, приобретения билетов на мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге, получение информации о туристических поездах и др.
Мобильное приложение «Сапсан Медиа» позволяет пассажирам пользоваться функционалом платформы не только во время поездки, но и до нее, и после. Вне поезда в приложении можно заказать посещение бизнес-зала, vip-сопровождение до места в вагоне с услугой транспортировки багажа, запланировать будущую поездку – посмотреть расписание, купить не только железнодорожный билет, но и на мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге, и др.
Премия «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики» вручалась в 13-й раз. Награды присуждались по более чем 50 номинациям. При выборе проектов-победителей учитывались инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.
Номинация «Лучшее цифровое решение в транспорте», победителем которой стала Компании ТрансТелеКом, открыла церемонию награждения, прошедшую 6 декабря. Получили награду руководитель департамента системной интеграции АО «Компания ТрансТелеКом» Эдуард Горбунов и начальник отдела информатизации Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» Алексей Манахов.
«Для нас эта награда – признание высокого качества платформы и одновременно профессиональная оценка усилий команды, ее развивающей. Мы благодарны организаторам за внимание к нашей работе по внедрению сервисов, направленных на создание максимально комфортных условий для пассажиров железнодорожного транспорта. Планируем развивать это направление и дальше», – отметил Эдуард Горбунов.
Платформа «Сапсан Медиа» – динамично развивающийся проект, направленный на повышение уровня комфорта пассажиров скоростных поездов. Чтобы не скучать в пути, особенно там, где из-за отсутствия зоны покрытия операторов сотовой связи нет интернета, путешественники могут подключиться по внутрипоездному Wi-Fi к «Сапсан Медиа» и смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку, заказать кофе или горячее питание, купить сувениры и т.д. Предусмотрен также раздел с анимацией, фильмами и литературой для детей.
В 2024 году к списку услуг, которыми можно воспользоваться во время поездки, добавились функции покупки билетов на любые поезда, оплата прохода в бизнес-залы Московского и Ленинградского вокзалов, приобретения билетов на мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге, получение информации о туристических поездах и др.
Мобильное приложение «Сапсан Медиа» позволяет пассажирам пользоваться функционалом платформы не только во время поездки, но и до нее, и после. Вне поезда в приложении можно заказать посещение бизнес-зала, vip-сопровождение до места в вагоне с услугой транспортировки багажа, запланировать будущую поездку – посмотреть расписание, купить не только железнодорожный билет, но и на мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге, и др.
Премия «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики» вручалась в 13-й раз. Награды присуждались по более чем 50 номинациям. При выборе проектов-победителей учитывались инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.
Номинация «Лучшее цифровое решение в транспорте», победителем которой стала Компании ТрансТелеКом, открыла церемонию награждения, прошедшую 6 декабря. Получили награду руководитель департамента системной интеграции АО «Компания ТрансТелеКом» Эдуард Горбунов и начальник отдела информатизации Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» Алексей Манахов.
«Для нас эта награда – признание высокого качества платформы и одновременно профессиональная оценка усилий команды, ее развивающей. Мы благодарны организаторам за внимание к нашей работе по внедрению сервисов, направленных на создание максимально комфортных условий для пассажиров железнодорожного транспорта. Планируем развивать это направление и дальше», – отметил Эдуард Горбунов.