Новости

Директор по системной интеграции Компании ТрансТелеКом рассказал об инфраструктурных изменениях, необходимых для развития цифровых сервисов в вагонах

В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение» прошла панельная дискуссия на тему: «Подвижной состав vs опыт пассажира. Какой вагон нужен пассажиру?». Директор по системной интеграции АО «Компания ТрансТелеКом» Константин Болтрукевич рассказал об инфраструктурных изменениях, необходимых для развития цифровых сервисов в вагонах.

В дискуссии приняли участие заместители генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и Иван Колесников, генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов, а также другие руководители подразделений и компаний холдинга «РЖД». Эксперты обсудили перспективы и пути развития подвижного состава, потребности в новом функционале и новых сценариях использования вагонов.

Константин Болтрукевич рассказал об основных тенденциях в развитии цифровых пассажирских сервисов исходя из особенностей железнодорожного транспорта, а также о технологической основе для формирования нового клиентского опыта. Важнейшим остается вопрос обеспечения стабильного доступа в интернет для пассажиров поездов, и ТрансТелеКом предлагает технологическое решение, которая может стать действенным инструментом для достижения этой цели.

Выступая оператором информационно-развлекательной системы для пассажиров поездов, ТрансТелеКом видит большие перспективы для ее дальнейшего развития. «Доступ к фильмам, к аудио, к книгам, к экскурсионным гид-турам, очень востребован, мы видим стремительный рост спроса на эту услугу. Пассажир становится более требователен, он уже в хорошем смысле избалован сервисом ИТ-гигантов, и хочет иметь стабильный доступ к банковским сервисам, получать бесшовную авторизацию, персонализированные сервисы, функционал виртуальных помощников. Мы плотно работаем с обратной связью пассажиров, изучаем их клиентский путь и потребности для дальнейшего развития продукта», - рассказал Константин Болтрукевич.