АРМ ГП предназначена для автоматизации процессов консультации и обработки обращений клиентов, содержать функционал обучения и информирования операторов, иметь возможность взаимодействия с системами заказчика, а так же иметь аналитический функционал для оперативного мониторинга и постоянного улучшения бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг.
Область применения:Автоматизация работы различных центров поддержки клиентов (ЦПК).
Функциональные возможности:- Автоматическая регистрация обращений клиентов, их хранение, учет и редактирование;
- Динамическое изменение полей обращений в графическом интерфейсе;
- Встроенная база знаний с возможностью внешнего источника данных;
- Интеграция с системами телефонии;
- Хранение и работа со всеми обращениями клиента в различных каналах в едином окне;
- Хранение учет и редактирование данных о клиентах;
- Оперативное информирование пользователей о различных событиях;
- Гибкий функционал настройки взаимоотношений полей и их жизненных циклов;
- Оперативное предоставление информации от интегрированных систем;
- Отправка email и смс клиентам;
- Построение отчетов;
- Администрирование пользователей и их прав;
- Резервирование процессов обработки обращений и логирование действий систем;
Стоимость программного обеспечения: Программное обеспечение не предназначено для распространения, стоимость ПО не определяется. Программное обеспечение предназначено для внутреннего использования.