Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом – удобный в использовании инструмент коммуникации с клиентами и партнерами. Для упрощения работы операторов и их руководителей в сервис добавлена опция «Названия для номеров компании».
Больше не надо запоминать, какой отдел, филиал или рекламный канал скрывается за номерами компании. Каждому номеру теперь можно дать название, и оно будет отображаться в Истории, Статистике и других разделах ВАТС. Также для удобства работы операторов и их контроля руководителем в интерфейс Виртуальной АТС добавлены новые фильтры - «Через отдел» и «Участники звонка», которые позволяют быстро и эффективно формировать статистику и собирать данные по различным параметрам.
«Использование Виртуальной АТС Компании ТТК позволяет бизнесу оптимальным образом выстроить систему коммуникации с клиентами и партнерами, оставляя возможности для постоянного развития и улучшения такого взаимодействия», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».
Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.
Больше не надо запоминать, какой отдел, филиал или рекламный канал скрывается за номерами компании. Каждому номеру теперь можно дать название, и оно будет отображаться в Истории, Статистике и других разделах ВАТС. Также для удобства работы операторов и их контроля руководителем в интерфейс Виртуальной АТС добавлены новые фильтры - «Через отдел» и «Участники звонка», которые позволяют быстро и эффективно формировать статистику и собирать данные по различным параметрам.
«Использование Виртуальной АТС Компании ТТК позволяет бизнесу оптимальным образом выстроить систему коммуникации с клиентами и партнерами, оставляя возможности для постоянного развития и улучшения такого взаимодействия», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».
Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.