Компания ТрансТелеКом, крупный федеральный оператор современных цифровых сервисов, заботится о своих абонентах, понимая важность услуг связи во время неблагоприятной эпидемической обстановки и массовой самоизоляции. Для поддержки надежной работы сети, а также для удобства абонентов ТТК предпринял ряд важных мер.
Наряду с планомерной работой по обеспечению бесперебойного функционирования сети, реализуемой на постоянной основе, весной 2020 года компания ТрансТелеКом провела модернизацию сетевого оборудования на юге России. Расширены магистральные каналы и магистральный узел сети передачи данных (Ростовская область и Краснодарский край), увеличена емкость межоператорских соединительных линий, произведена замена оборудования для увеличения количества одновременных абонентских сессий. Кроме того, проведены масштабные работы по модернизации центральных опорных узлов сети: обновлено оборудование, увеличена ёмкость оборудования терминации клиентских сессий в части максимального количества одновременных подключений, что особенно актуально в период повышенной нагрузки на сеть.
Все эти меры позволяют оптимальным образом перераспределить нагрузку, увеличить скорость и обеспечить резерв емкости для бесперебойного предоставление надежных и высокоскоростных услуг связи существующим абонентам на юге России и возможность быстрого подключения услуг новым абонентам во всех городах сети ТТК в ЮФО.
«В этот сложный для всех нас период, когда многие работают и проводят свой досуг, находясь дома, мы приняли меры для максимального повышения надежности наших услуг. Причем речь как об услуге доступа в Интернет, так и о сервисах, для которых высокая скорость передачи данных и бесперебойность особенно важны – это Интерактивное телевидение с каналами высокого разрешения (HD) и облачный игровой сервис ТТК Play», - прокомментировал директор Макрорегиона Кавказ Компании ТрансТелеКом Виталий Соловьев.