«Автоплатеж» от ТТК помогает всегда оставаться на связи
27 сентября 2018 г.
Абоненты ТТК могут всегда оставаться на связи и избавиться от забот о своевременном пополнении баланса лицевого счета. Для этого достаточно подключить универсальную услугу «Автоплатеж» для своевременной оплаты услуг домашнего интернета и телевидения в Личном кабинете.

«Автоплатеж» – это бесплатный безопасный и легкий в использовании сервис для владельцев банковских карт всех популярных платежных систем. С помощью сервиса абоненты могут настроить автоматическое пополнение баланса и всегда оставаться на связи.

При подключении услуги «Автоплатеж» абонентская плата будет ежемесячно в выбранную дату автоматически списываться с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляться на лицевой счет абонента. Абонент получает SMS-сообщения на номер, указанный при регистрации карты, для информирования о совершенных платежах. Услуга предоставляется бесплатно, а платежи осуществляются без комиссии. В случае необходимости услугу «Автоплатеж» можно отключить.

Сегодня абоненты ТТК для оплаты услуг связи могут воспользоваться мобильными и интернет-сервисами крупнейших банков страны, терминалами платежных систем и электронными платежными системами. Внести платежи можно также в кассах магазинов и салонах связи крупнейших мобильных ритейлеров. Подробно о способах оплаты услуг ТТК можно узнать на сайте www.ttk.ru.
Понравилось? Расскажите об этом в социальных сетях: