ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, провел планово-профилактические мероприятия по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников. Компания готова к оказанию услуг связи в период повышенной нагрузки на сеть.
ТТК принял необходимые меры для поддержания устойчивого функционирования волоконно-оптических линий и объектов связи во всех регионах деятельности макрорегиона Западная Сибирь — на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской областей и Алтайского края. За сохранение высокого качества связи в новогодние праздники будут отвечать специалисты эксплуатационных бригад ТТК, которые осуществляют круглосуточное дежурство.
С 30 декабря по 8 января техническая поддержка абонентов будет работать в стандартном режиме, 24/7. Связаться со специалистами ТТК можно по единому номеру телефона 8 800 775-0-775. В период новогодних и рождественских праздников подключение новых клиентов к услугам связи компании также будет проводиться в стандартном режиме.
Ежегодно во время зимних каникул нагрузка на сеть возрастает по сравнению с обычными выходными днями. Магистральные и местные цифровые сети ТТК изначально рассчитаны на максимально возможные нагрузки, поэтому абоненты компании получают в праздничные дни такое же высокое качество услуг, как и в обычные. Мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций проводятся техническими специалистами компании в течение всего года, а не только в канун праздников, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг и сводит к минимуму возможность возникновения внештатных ситуаций.