Востребованный сервис ТТК «Виртуальная АТС» существует в портфеле продуктов компании с 2018 года. Применение Виртуальных АТС повышает лояльность клиентов и, благодаря этому, бизнес-показатели клиента. О возможностях сервиса и преимуществах его применения рассказал Александр Николаев, руководитель проекта Центра разработки новых продуктов компании ТТК на семинаре «Услуги связи для роста бизнеса», который прошел 27 июня в Челябинске.
Ключевую роль в формировании доверия клиента к той или иной компании играет возможность быстро получить обратную связь. Для того, чтобы сократить время ожидания клиента, Виртуальная АТС позволяет применять разные сценарии обработки вызовов в зависимости от тематики обращений. Другие полезные опции продукта – сохранение записи переговоров, функции видеозвонков и конференцсвязи. Использование виртуальной АТС от ТТК – выгодная альтернатива созданию на базе предприятий классических телефонных станций, так как не требует приема в штат специально обученного персонала. Круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности сервиса становятся доступны для клиента сразу после подключения. ТТК предлагает различные виды тарифных планов на использование виртуальных АТС по цене от 490 рублей в месяц.
«Виртуальная АТС от компании ТТК не требует больших затрат, дополнительной установки серверного оборудования и сложного ПО. Настройка сервиса и интеграция его с crm-системами происходит в несколько кликов», - рассказал в ходе своего выступления Александр Николаев.
Узнать подробнее об услуге «Виртуальная АТС» и оставить заявку на ее подключение можно
на специальном сайте компании.